Энергетическое пространство www.energospace.ru
Смотрите также
Дизельные электростанции
Источники электроснабжения коттеджей, торговых и бизнес-центров, строительных площадок, аэропортов и предприятий.
Газовые электростанции
Могут поставляться в комплекте с оборудованием, необходимым для утилизации тепловой энергии.
«    Май 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Первая страница » Альтернативные и возобнавляемые источники энергии » Ветроэнергетика » Ветроэлектростанции и гибридные энергосистемы серии ЛМВ
 

Ветроэлектростанции и гибридные энергосистемы серии ЛМВ

10 мая 2007 | Просмотров: 1616 | Высказать мнение | Распечатать

Технические данные

Структурная схема ВЭС и возможные виды нагрузки показаны на рисунке (см. рис. 1).

ПРИМЕР: ВЭС с выходным напряжением 220 В переменного тока.

Рис. 1. Структурная схема ВЭС:

1 - регулятор напряжения; 2 - балластное сопротивление; 3 - инвертор; 4 - аккумуляторная батарея; 5 - освещение, бытовые электроприборы; 6 - теле- и радиоаппаратура на 220 В;

1. Конструкция генератора ВЭС

В ВЭС используется бесщеточный многополюсный синхронный генератор с постоянными магнитами. Генератор выполнен из стандартных конструктивных элементов в полностью закрытом корпусе. Полюсное колесо генератора выполнено с выступающими полюсами, закрытыми постоянными магнитами. Для увеличения КПД применена трехфазная обмотка, класс изоляции F со специальной защитой. Магнитные материалы, использованные в конструкции полюсного колеса, поддерживают напряженность магнитного поля постоянной, благодаря чему

ВЭС и гибридные энергосистемы серии ЛМВ электрические характеристики этого генератора подобны характеристикам тахогенератора.

Отсутствие редуктора исключает необходимость в регулярной замене масла, а закрытые самосмазывающиеся подшипники обеспечивают надежную работу генератора. Электрический ток, вырабатываемый генератором, поступает на регулятор напряжения с выпрямителем и используется для зарядки аккумуляторных батарей. Диапазон рабочей температуры генератора ~ -60 +60° С.

2. Лопасти

Все ветротурбины ЛМВ комплектуются стандартными лопастями, произведенными на основе высококачественного стекловолокна и эпоксидной смолы. Производство лопастей основано на запатентованном методе известном как "прессовая намотка". Поэтому каждая лопасть является цельнолитой, в отличие от других лопастей, которые производятся путем склеивания двух частей вместе.

Лопасти диаметром 3 и 5 м полые внутри, а 7 м - монолитные. Ведущая кромка лопастей покрыта эластичным полиуретаном для защиты против эрозии.

3. Регулятор напряжения с выпрямителем (система контроля напряжения)

Предназначен для управления зарядкой аккумуляторных батарей и электрического торможения генератора. Контроль за током зарядки и напряжением аккумуляторных батарей осуществляется с помощью приборов (амперметра и вольтметра), расположенных на передней панели регулятора, там же расположен тумблер электрического торможения.

Для ВЭС ЛМВ 500, 1003, 2500, 3600 регулятор оснащается нагрузочным балластным сопротивлением (при полной зарядке аккумуляторных батарей происходит автоматическое переключение на нагрузочное балластное сопротивление).

Регулятор напряжения ВЭС ЛМВ 10000 при полной зарядке аккумуляторных батарей производит автоматическое отключение генератора и зарядка прекращается.

4. Инвертор

С помощью инвертора постоянное напряжение с аккумуляторных батарей преобразуется в стабилизированное переменное напряжение 220 или 380 В частотой 50 Гц. Диапазон рабочих температур инверторов от 0 до 40° С при влажности до 90 % без кондиционирования.

Инвертор имеет несколько видов защиты от перегрузки, короткого замыкания, перегрева и др. и работает в автоматическом режиме.

5. Аккумуляторные батареиВ системе электростанций ЛМВ используются стартерные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи импортного производства напряжением 12 В и емкостью от 100 до 230 А/ч каждая. По желанию заказчика электростанции могут комплектоваться щелочными или стационарными необслуживаемыми аккумуляторными батареями.

6. Комплектность поставкиЕжегодная выработка электроэнергии в большой степени зависит от местных ветровых условий. Если они фиксируются и анализируются, то возможно рассчитать количество и тип оборудования, которое может быть поставлено и определить оптимальное место установки ВЭС и др. ЛМВ может помочь Вам в принятии правильного решения.

 (голосов: 3)
   

Другие новости по теме:

Чтобы каждый раз не вводить свое имя и адрес, зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

Оставить коментарий

Евгений
#1 (19 августа 2007 17:52)  ответить →      
А у меня задача на данный момент - за год отыскать генератор для сборки на балконе обычной пятиэтажки ветряного генератора и встроить его в систему энергообеспечения квартиры.
Параметры - макс. 3,3Квт; Лопасти - вертикальные, вогнутые (столб или винт, как у китайцев)!
В Брунее будет построена крупнейшая в Юго-Восточной Азии солнечная электростанция
Солнечная электростанция Tenaga Suria Brunei будет возведена на территории существующей электростанции Seria. Планируется, что эксплуатация новой гелиостанции начнется уже в середине 2010 года. Станция будет вырабатывать 1,2 МВт электроэнергии, чего достаточно для энергоснабжения 400 домов.
Enel запустила водородную электростанцию в пригороде Венеции
Крупнейшая итальянская энергетическая компания Enel начала эксплуатацию водородной электростанции, которая не выбрасывает в атмосферу парниковых газов.
В росте цен на бензин виноваты монополии
По данным Росстата, в 2002-2008 гг. розничные цены на бензин Аи-95 выросли на 249,3%. Это опережает прирост потребительских цен (220,7%), цен на продовольственные (220,4%) и непродовольственные (168,7%) товары.
Существующие тарифы не позволяют энергетике работать без убытков
Вопросы регулирования тарифов на электрическую энергию обсуждали сегодня на совещании, которое провел в Хабаровске полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев.
Германия планирует стать лидером по производству электромобилей

19 августа, правительство Германии приняло "Национальный план разработки электромобилей". Через 10 лет на немецких дорогах появится не менее миллиона таких автомашин.

Все новости →
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № ФС77-29720.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Энергетическое пространство" обязательна.
  Rambler's Top100