

Энергия рекламного щита: светлая идея компании PG&E
10 марта 2008 | Просмотров: 324 | Высказать мнение | Распечатать | |
![]() | |
Компания PG&E, конечно, не указывает, в какую сумму рядовому потребителю обойдутся солнечные батареи: их покупка, установка и последующее обслуживание. Предположительно ответ будет такой: «Это приобретение окупит себя примерно за десять лет». Однако с тех пор, как вокруг расплодилось такое сумасшедшее количество абсолютно некреативных, уродливых рекламных щитов, не так уж и плох тот факт, что они нашли себе хоть какое-то практическое применение, кроме того, что они постоянно досаждают несчастным потребителям, указывая, что им жизненно необходимо купить, вне зависимости от того, что именно рекламируется. Олег Федоров www.mobiledevice.ru
| |
![]() | |
![]() | |
Другие новости по теме: | |
![]() | |
Чтобы каждый раз не вводить свое имя и адрес, зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем. | |
![]() |